Мультибрендовый тест-драйв Wild Wild Test

Категория


Поделиться ссылкой

 

Дата: 03-04 ноября 2012 г.

Место провдения: ГК Охта-Парк

Адрес: Ленинградская область, Всеволожский р-н, дер. Сярьги

Кол-во гостей: 1 300 чел. за 2 дня

 

 

Wild Wild Test - тест-драйв внедорожного ряда Ford, который прошел в стилистике Дикого Запада. Громкое событие в истории Ford запомнилось жителям города как одно из самых неординарных, но при этом семейных событий сезона. В названии заложена сама концепция мероприятия - «настоящий американский характер» бренда Ford, выпустившего новый модельный ряд внедорожников. Аудитория мероприятия - фактические и потенциальные клиенты дилерского центра и их семьи, для которых была специально разработана развлекательная программа.

Задачи агентства:

- имиджевая реклама дилерского центра;

- привлечение максимального количества потенциальных клиентов;

- демонстрация модельного ряда;

- увеличение продаж линейки внедорожников Ford.

Услуги, реализованные агентством:

- креативная концепция;

- сценарий и тайм-план мероприятия;

- техническое сопровождение;

- логистика;

- организация питания (кейтеринг);

- взаимодействие с площадками;

- привлечение аудитории;

- организация шоу-программы;

- организация зоны активностей;

- подбор и обучение персонала;

- PR в СМИ.