Презентация нового KIA SOUL

Категория


Поделиться ссылкой

 

Дата: 18 июня 2014 г.

Место проведения: дилерский центр

Кол-во гостей: 80 чел.

 

 

SOUL – особенный автомобиль в модельной линейке KIA, обладающий собственным характером. Всемирную известность ему принесла легендарная рекламная кампания с участием хомяков. Поэтому и серия мероприятий Hamsters Night представляла собой череду ярких вечеринок, погружающих гостей в мир легендарных хомяков и отражающих стильный и дерзский характер полностью обновлённого SOUL. Ключевой образ мероприятия и всей кампании продвижения обновлённого SOUL – братья Hamsters, новый образ, известных по предыдущим рекламным кампаниям хомяков, которые тоже преобразились, стали более стильными и «взрослыми».

Задачи агентства:

- разработка концепции мероприятия;

- разработка программы активностей на мероприятии;

- брендинг площадки;

- застройка площадки;

- производство сувенирной продукции;

- подбор и обучение персонала;

- поиск и привлечение партнеров;

- сценарий и тайм-план мероприятия;

- организация питания (кейтеринг);

- общая координация проекта «под ключ».