Развитие брендинга — это важный и трудоемкий процесс, который вносит свой вклад в общий имидж и отношение целевой аудитории к бренду. Вам нужна эффективная медиа-стратегия, разработка и развитие торговой марки, которая станет популярной и узнаваемой на рынке? Агентство BELOV Entertainment Group — к вашим услугам.

 

Для чего нужна разработка брендинга

Брендинг — это то, как представляет продукт целевая аудитория. Он включает ваш имидж и ожидания потребителя. Именно благодаря брендингу клиент закажет ваши услуги, купит продукт, а не обратится к конкуренту. Эффективное развитие бренда — это почти половина успеха продукта, ведь искать глазами будут именно его.

Цель брендинга — создать в сознании потребителя новый образ, в основе которого лежит ваш продукт. Он должен иметь свою философию, ценности, правильное сообщение потребителю и привлекательную визуальную картинку.

 

Этапы брендинга

Процесс развития бренда — творческое, но не менее ответственное дело, во время которого мы постепенно создаем модель бренда: начиная с определения его сущности и завершая разработкой брендбука.

 

Исследование рынка, конкурентов и целевой аудитории

Этот этап является основой всего бренда. На данном этапе мы анализируем последние тенденции рынка, исследуем основную аудиторию потребителей — ключевые характеристики, спрос, сознательная и подсознательная мотивация и т.д. Это необходимо для аналитической основы последующих разработок.

 

Разработка позиционирования и платформы бренда

Бренд — это эмоционально-психологический триггер. В успешный брендинг заложена определенная концепция — его «душа» и эмоции, которые переживают люди, взаимодействуя с брендом. Наша задача заключается в том, чтобы создать позитивную эмоциональную связь бренда с аудиторией.

 

Нейминг

После разработки бренд-платформы мы занимаемся уникальным стилем, созданием логотипа и неймингом. Хорошее название должно отвечать множеству требований: хорошо запоминаться, соответствовать психологии ЦА, быть простым в произношении и связанным с общей тематикой, легко произноситься на разных языках и хорошо смотреться на письме. Во время развития брендинга мы обязательно проверяем нейм на патентную чистоту, чтобы с регистрацией имени и торгового знака не возникло проблем.

 

Развитие визуальной айдентики

Графическая разработка бренда — это не только создание логотипа и фирменного стиля компании. Это визуализация всех ценностей бренда, его сущности и идентичности. Наша главная задача на этом этапе — помочь покупателю «узнать» бренд, где бы он с ним не столкнулся, и побуждать те чувства, которые вложены в стратегию брендинга.

 

Создание брендбука

Брендбук — важнейший инструмент управления брендом. Это описание всех идеологических элементов торговой марки, ее ценности, ключевые идентификаторы, сообщения бренда с указанием каналов и способов их передачи. Он помогает маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и другим сотрудникам успешно работать над развитием и популяризацией бренда.

 

Внедрение, сопровождение и аудит

Завершающий этап развития брендинга. Он заключается в мониторинге развития бренда и оценке эффективности проведенных мероприятий.

 

Развитие брендинга в BELOV Entertainment Group

Команда нашего агентства — это опытные маркетологи, графические дизайнеры, пиарщики, специалисты по брендингу и проектированию предметной среды. Прежде чем разработать стратегию бренда мы проводим серьезную аналитическую экспертизу и профессиональное маркетинговое исследование. Хорошее знание сегмента рынка позволяет определить наиболее выигрышные стратегии развития для клиентов.

В результате качественного и профессионального выполнения всех этапов брендинга торговая марка становится сильным и узнаваемым брендом, способным не просто существовать в мире жесткой конкуренции, но даже преобладать в нем. Хотите получить бренд, который будет узнаваемым и любимым? Обращайтесь в BELOV Entertainment Group!

Услуги

Исследования

Сегментирование рынка, конкурентный анализ, исследование факторов внешнего влияния и целевой аудитории.

Платформа бренда

Определение стратегии, позиционирование; формирование платформы и разработка позиционного утверждения бренда.

Стратегия бренда

Разработка креативной и медиа-стратегии бренда.

Дизайн

Комплексная визуальная идентификация бренда, разработка брендбука, дизайн упаковки.