>
 

Проведение PR-мероприятий

Специальные мероприятия для прессы

Как правило, организация и проведение мероприятий для прессы осуществляется в рамках запуска нового товара или услуги. Опытные PR-специалисты помогут донести новость о вашем товаре или услуге до потенциальных и реальных клиентов компании.

Медиапланирование

Под медиапланированием понимают размещение рекламных обращений в средствах массовой информации. Наша главная задача в медиапланировании — обеспечение донесения рекламного послания до выбранной аудитории.


Коммуникация со СМИ

Зачастую компании тратят много времени при выборе тех или иных средств массовых коммуникаций. Как правило, без помощи специалистов здесь не обойтись. Мы возложим на себя ответственность при выборе необходимого пула СМИ и взаимодействию с ними.

Подготовка и размещение PR-материалов

Подготовка и размещение PR-материалов — один из инструментов PR-деятельности, служащий распространению наиболее интересной и актуальной информации определённым целевым аудиториям. Каждый день сотрудники СМИ получают сотни информационных материалов, однако до читателя доходит лишь небольшая часть по причине низкого качества предоставляемой информации. Именно поэтому составление пресс-релизов, бэкграундеров и других PR-документов рекомендуют доверять профессионалам.