Как создать корпоратив, за который не будет стыдно?
В России создалось стойкое впечатление того, что корпоратив нужен не для того, чтобы сплотить команду, а чтобы испортить собственное здоровье и создать повод для сплетен еще на несколько месяцев. Однако пора это менять.
Цель
Как правило, организация корпоративов происходит с целью создания лояльности по отношению к компании, повышения мотивации и восстановления эмоциональных ресурсов сотрудников.
Все должно работать по следующей схеме: сначала сотрудник хорошо проявляет себя на корпоративе, оценивает собственную важность, а затем начинает проявлять данную черту и в рабочей обстановке. Корпоратив должен мотивировать на достижение новых высот в собственном рабочем процессе.
В некоторых случаях проведение корпоративов нужно также для того, чтобы выявить среди команды потенциальных лидеров, разрешить возникшие в команде конфликты и даже привить интерес к развитию новых навыков.
Хаос
Он образовывается, когда организация корпоратива (к примеру, в Спб) подразумевает собой компанию в 100 и более человек, которыми никто не руководит и не стремится объединить в общих целях. Начать необходимо с того, что каждое мероприятие должно иметь в себе какую-то цель. Можно устроить фестиваль, лабиринт или даже квест – это не имеет значения, ведь все это не цель, а средства её достижения. Более точную цель может обозначить сам заказчик, а ивент-агентство постарается найти подходящий способ для её реализации.
Формализм
Организация корпоративных мероприятий должна происходить таким образом, чтобы никто из присутствующих не задался вопросом – а зачем ему здесь находиться или принимать участие? Любое задание должно иметь непосредственную связь с ценностями компании. А если таковых нет – можно просто заказать еду, устроить дискотеку или кинопоказ и дать сотрудникам возможность расслабиться.
Творчество
Творчество – важный компонент любого мероприятия, даже если это субботник. Его внедрение необходимо для того, чтобы каждый сотрудник почувствовал собственную важность, но в расслабленной обстановке.
Возможно, стоит сказать, что те небольшие объекты, которые участники делают в данный момент станут в результате чем-то глобальным. Сотрудники должны быть мотивированы принимать участие.
Стоимость
На организации корпоратива не стоит экономить, ведь за каждой деталью праздника на самом деле стоит сервис для компании. Целью организаторов является обеспечение проведения праздника на высшем уровне, со всеми специальными декорациями, музыкой, напитками и даже их охлаждением.
За каждой из ступеней стоит отдельный вид сервиса, пренебрежение которым может испортить все впечатление от праздника.