Mitsubishi больше не продает электрокары в России
Потому что себе дороже.
Нецензурно выругался про себя, бросил за спину вещмешок с небогатыми пожитками, с досадой хлопнул дверью, и, непонятый, ушел в туман по направлению к государственной границе, обиженно гудя электромотором. Так покинул Россию Outlander PHEV.
Скажете, обидно? Еще один автомобиль не нашел себе места под отечественным неярким солнцем! Однако плагин-гибрид PHEV отправился вслед за i-MIEV – вопреки нашей труднообъяснимой любви к марке Mitsubishi в целом и к ее автомобилям в частности. Почему ушел, понятно даже без объяснений пресс-службы японской марки. Нет инфраструктуры для электромобилей, говорят в Mitsubishi. Слишком дорого, подтверждаем мы. Миллион восемьсот за не шибко удобный в использовании электромобиль, пусть и с движком-генератором – ясно, что такое мы пока не тянем. Удивляет другое: почему государство, на словах пропагандируя новые подходы, экологическое будущее и безопасную энергию, так и не удосужилось сделать хоть что-нибудь для того, чтобы превратить покупку электромобиля в выгодное мероприятие? Ну да, европейские государства, порой насильно принуждая автопроизводителей выпускать электроколяски, возложили расходы и ответственность за создание необходимой инфраструктуры на автопроизводителей. Но там хотя бы льготы по налогообложению имеются. А что у нас? Практически ни-че-го! Словом, прощай, дорогой товарищ. Твоя электрическая искра будет долго тлеть в наших углеводородных сердцах. Может, еще свидимся когда-нибудь…