Организация корпоратива для коллектива: на что стоит потратиться?
Обычно корпоративы проходят по двум сценариям. Либо сотрудники собирают сообща определенную сумму и накрывают стол прямо в офисе, либо все вместе отправляются в кафе, бар, ресторан. В крупных компаниях вопросу организации досуга сотрудников уделяется больше внимания и средств, а само событие имеет перед собой определенные цели.
Зачем тратить деньги на корпоратив?
Создать единый командный дух, настрой на поддержку идеологии компании, вот для чего руководителям нужно время от времени собирать сотрудников в неформальной обстановке. Корпоратив – отличная профилактика против образования в рабочем коллективе конкурирующих между собой группировок. Общение вне офиса располагает людей друг к другу, разряжает обстановку и создает дружелюбную атмосферу. После совместного времяпровождения сотрудники работают более эффективно.
Как сплотить коллектив?
Специалистам разных отраслей – свои корпоративные сценарии. Менеджеры по продажам с удовольствием поиграют в пейнтбол, посоревнуются на картинге или в спортивных состязаниях. Управленцы лучше всего проявят свои качества в "веревочном курсе". Тем, кто работает с программами и компьютерами важно организовать дружеское застолье, чтобы они могли пообщаться. Как правило, в любой компании отмечают два главных праздника: день рождения фирмы и новый год.
При организации корпоратива необходимо учитывать пожелания сотрудников. Это касается и организации спортивных мероприятий. Оптимально собирать всех сотрудников вместе в неформальной обстановке 2-4 раза в год. Как ни странно, но для участия в корпоративах зачастую приходится применять разные способы стимулирования сотрудников. Поощрения могут быть как материальные, к примеру, премия либо подарок, так и символические, грамоты и благодарственные письма, отражающие заслуги и личные качества каждого.