Категория


Поделиться ссылкой

 

Дата: 24.11.18

Регламент: 13.00 – 15.00

Место проведения: дилерский центр FORD

Количество гостей: 90 чел.

 

В одном черном – черном городе… В одну черную – черную пятницу… Состоялось очередное мероприятие для клиентов дилерского центра FORD, организованное командой агентства «Belov Entertainment Group». День открытых дверей был посвящен главному дню в году для шопоголиков – Black Friday. «Цвет настроения черный» был обеспечен всем гостям мероприятия.

 

На один день автосалон превратился в «Черный город Ford» и был поделен на несколько районов и улиц. Зона ресепшн «Черная арка», где гости могли попытать удачу и выиграть особые привилегии для покупки автомобиля, приняв участие в лотерее. Зона демонстрации автомобилей «Улица Черногородская», на которой был представлен весь модельный ряд Ford, а сотрудники администрации «Черного города» рассказывали о функциях и преимуществах автомобилей. Зона тест–драйва «Проспект Черных Испытателей», где желающие могли пройти традиционный тест-драйв или «по-черному» с завязанными глазами.

 

Гости были вовлечены в интерактивную программу от ведущего мероприятия Никиты Люлина и слушали авторские ди-джей сеты. Участникам конкурсов предлагалось открыть ногой багажник Ford Kuga, дойди до черных воздушных шаров и лопнуть их, найти Ford Focus или подключить телефон к системе SYNC, сидя в автомобиле. Все это нужно было проделать с завязанными глазами. Всем активистам были вручены подарки и ценные сертификаты от партнеров агентства.

 

Самые маленькие посетители мероприятия принимали участие в детской анимационной программе «Школа Щенячьего патруля» с героем одноимённого мультфильма. А для любителей хендмейда проходили сразу два эксклюзивных воркшопа: по созданию оригинальных масок в полигональной технике и искусству современной каллиграфии – леттерингу. Гости с удовольствием делали профессиональные фото на память со своими шедеврами ручной работы.

 

Кейтеринг–линия, оформленная в стильном черном цвете с контрастными декоративными акцентами, традиционно привлекала к себе внимание большим ассортиментов закусок и трендовыми черными бургерами.

 

Как сказал Генри Форд: «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный». А пятницей может быть любой день недели, если это - BLACK FRIDAY.