Мультибрендовый тест-драйв Wild Wild Test
Дата: 03-04 ноября 2012 г.
Место провдения: ГК Охта-Парк
Адрес: Ленинградская область, Всеволожский р-н, дер. Сярьги
Кол-во гостей: 1 300 чел. за 2 дня
Wild Wild Test - тест-драйв внедорожного ряда Ford, который прошел в стилистике Дикого Запада. Громкое событие в истории Ford запомнилось жителям города как одно из самых неординарных, но при этом семейных событий сезона. В названии заложена сама концепция мероприятия - «настоящий американский характер» бренда Ford, выпустившего новый модельный ряд внедорожников. Аудитория мероприятия - фактические и потенциальные клиенты дилерского центра и их семьи, для которых была специально разработана развлекательная программа.
Задачи агентства:
- имиджевая реклама дилерского центра;
- привлечение максимального количества потенциальных клиентов;
- демонстрация модельного ряда;
- увеличение продаж линейки внедорожников Ford.
Услуги, реализованные агентством:
- креативная концепция;
- сценарий и тайм-план мероприятия;
- техническое сопровождение;
- логистика;
- организация питания (кейтеринг);
- взаимодействие с площадками;
- привлечение аудитории;
- организация шоу-программы;
- организация зоны активностей;
- подбор и обучение персонала;
- PR в СМИ.