Презентация Jaguar F-Type
Дата проекта: 5 апреля 2014 г.
Место проведения: дилерский центр
Кол-во гостей: 250 чел.
Две грани индивидуальности – сплав элегантности и мощи! Данная идея стала ключевой для презентации нового Jaguar F-Type Coupe. Дилерский центр, артисты, декор делились на две зоны – красная и черная. Красная зона символизирует Jaguar F-Type Coupe как дух соперничества, жар пламени и страсти, символ скорости, эмоций и образа жизни. Черная зона символизирует Jaguar F-Type Coupe, его высочайший уровень бизнеса, его роскошь и статус. Так же гостям мероприятия запомнилась уникальная выставка картин из мозаики, привезенная агентством с Милана.
Задачи агентства:
- разработка концепции мероприятия;
- разработка программы активностей на мероприятии;
- брендинг площадки;
- застройка площадки;
- производство сувенирной продукции;
- подбор и обучение персонала;
- поиск и привлечение партнеров;
- сценарий и тайм-план мероприятия;
- организация питания (кейтеринг);
- общая координация проекта «под ключ».