Презентация Jaguar F-Type

Категория


Поделиться ссылкой

 

Дата проекта: 5 апреля 2014 г. 

Место проведения: дилерский центр

Кол-во гостей: 250 чел. 

 

Две грани индивидуальности – сплав элегантности и мощи! Данная идея стала ключевой  для презентации нового Jaguar F-Type Coupe. Дилерский центр, артисты, декор делились на две зоны – красная и черная.  Красная зона символизирует Jaguar F-Type Coupe как дух соперничества, жар пламени и страсти, символ скорости, эмоций и образа жизни. Черная зона символизирует Jaguar F-Type Coupe, его высочайший уровень бизнеса, его роскошь и статус. Так же гостям мероприятия запомнилась уникальная выставка картин из мозаики, привезенная агентством с Милана.

Задачи агентства:

- разработка концепции мероприятия;

- разработка программы активностей на мероприятии;

- брендинг площадки;

- застройка площадки;

- производство сувенирной продукции;

- подбор и обучение персонала;

- поиск и привлечение партнеров;

- сценарий и тайм-план мероприятия;

- организация питания (кейтеринг);

- общая координация проекта «под ключ».