Презентация нового KIA SOUL
Дата: 18 июня 2014 г.
Место проведения: дилерский центр
Кол-во гостей: 80 чел.
SOUL – особенный автомобиль в модельной линейке KIA, обладающий собственным характером. Всемирную известность ему принесла легендарная рекламная кампания с участием хомяков. Поэтому и серия мероприятий Hamsters Night представляла собой череду ярких вечеринок, погружающих гостей в мир легендарных хомяков и отражающих стильный и дерзский характер полностью обновлённого SOUL. Ключевой образ мероприятия и всей кампании продвижения обновлённого SOUL – братья Hamsters, новый образ, известных по предыдущим рекламным кампаниям хомяков, которые тоже преобразились, стали более стильными и «взрослыми».
Задачи агентства:
- разработка концепции мероприятия;
- разработка программы активностей на мероприятии;
- брендинг площадки;
- застройка площадки;
- производство сувенирной продукции;
- подбор и обучение персонала;
- поиск и привлечение партнеров;
- сценарий и тайм-план мероприятия;
- организация питания (кейтеринг);
- общая координация проекта «под ключ».