Презентация нового Volkswagen Tiguan

Категория

Презентации, Дни открытых дверей


Поделиться ссылкой

 

Дата: 11 марта 2017 года
Место проведения: Автосалон Сигма Моторс
Адрес: Петроградская наб., 30А
Регламент: 12:00-16:00
Кол-во гостей: 100-150 человек
 
Если вы хотите знать, как ведет себя любой Фольксваген на дороге, откройте словарь синонимов на слове «правильный» и смело применяйте увиденные слова к характеристикам любой модели. Новинка больше на 70 мм (колесная база), длиннее на 60 мм, просторнее и шире на 30 мм привычного для нас Тигуана. Кажется даже, что выше, но это обман зрения, так как дорожный просвет остался прежним – 189 мм. Все дело в высокой посадке даже в самом низком положении кресла, которые стали удобнее — водителю теперь даже полагается поясничный подпор с регулировками в 4-х направлениях. Задним пассажирам доступен просторный диван, который стал на 29 мм больше предыдущего, к тому же, сзади теперь двигаются спинки кресел. Багажник тоже стал объемнее и из багажника Гольфа превратился в багажник Туарега – с 470 литров он увеличился до 520.

Острые углы и грани прослеживаются не только во внешности, но и в интерьере – дефлекторы, ручки, подлокотник, даже капот из салона кажется многоугольным и спортивным. Самое главное новшество нового Тигуана – его виртуальная приборная панель Active Info Display. Можно и не ездить никуда, а просто сидеть целый день, нажимать на педаль газа и смотреть на приборку – захватывает, честное слово! На приборную панель теперь выводится навигатор. Или мультимедиа. Или расход топлива и текущая скорость. Или положение колес при парковке. Что хочешь — на то и смотри.

Новый Фольксваген Тигуан – элегантное представление о повседневном. Для тех, кто выбирает автомобиль, как «рабочую лошадку», но делает это со вкусом, высоко оценивая свою безопасность и комфорт.
Технологические новшества в новом Тигуане подали нам идею сделать уникальную презентацию автомобиля в концепции «будущего в реальности». Каждый из нас имеет далеко не по одному техническому гаджету. Мы инвестируем в будущее и опережаем действительность. Стараемся не забывать об окружающей нас реальности. В рамках презентации нового Volkswagen Tiguan мы объединили настоящее и будущее, буквально стерев пространственно-временной континуум. Даже интерьер мы оформили в future-концепте: световая мебель, декоративные подушки в виде клавиш клавиатуры, «инстапуфы» и стильные вырубные хэштеги. Десертный фуршет агентство BELOV Entertainment Group подготовило также неспроста — всеми любимые и часто упоминаемые в соцсетях «печеньки» привлекли молодежь, активно заинтересованную в покупке обновленного Тигуана.
Между фуршетными столиками и новинкой немецкого автопрома гармонично в концепцию «будущего в реальности» вписался шлем виртуальной реальности. Дети, родители, мужчины и женщины — все без исключения выстроились в очередь за попыткой обмануть собственный мозг и на пару минут переместиться в параллельную действительность. 
Не меньший фурор произвел робот, беседующий с гостями, рассказывающий об автомобильной новинке и специальных предложениях на покупку. 
В детском уголке юных гостей ждали заводные аниматоры, вооружившись аквагримом и 3D ручками. 
Всех, кто попрактиковался на мастер-классе по 3D моделированию, ждала интерактивная граффити-стена: благодаря гостям на свет родился новый VW Tiguan в эксклюзивной расцветке.  
Популярный ведущий Никита Люлин провел каверзную викторину на знание народного бренда, а победителям вручил памятные призы и подарки от партнеров мероприятия. В этот день гости получили в подарок билеты в VIP-залы кинотеатра «ПИК», сертификаты в центр диетологии «Eat2Fit», на индивидуальный пошив костюма в компании «Indever», в салон красоты «Забава Premium», на охранные системы «Цезарь Сателлит».