Презентация SKODA Kodiaq

Категория

Презентации


Дата

03 июня 2017


Поделиться ссылкой

 

Дата: 3-4 июня 2017 года
Место проведения: Сигма Сервис
Адрес:  пр. Маршала Блюхера, 69А
Регламент: 12.00-18.00
Кол-во гостей: 500 человек

 

3 и 4 июня по всей стране прошли презентации совершенно нового автомобиля Skoda Kodiaq. Агентство BELOV Entertainment Group провело презентацию в автоцентре Сигма Сервис. 
Автомобиль построен на той же базе, что и недавно представленный Volkswagen Tiguan - на платформе MQB. Новинка отличается большими размерами и соответствующим «Шкоде» дизайном и комфортом. В семейном внедорожнике предусмотрена установка третьего ряда сидений. Кроссовер получил полностью светодиодную оптику, фоновую подсветку салона, подогрев рулевого колеса, двух- или трехзонную климатическую систему Climatronic и функцию внутри автомобиля In-Car- Communication, а также передние и задние датчики парковки, систему контроля слепых зон, круиз-контроль с ограничителем скорости, ассистент подъема в гору, ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert. В комплектации Style Plus в этот список входят также автоматическая система парковки, cистема кругового обзора Area View, система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения City Emergency Brake, cистема защиты пассажиров Crew Protect Assist и адаптивный круиз-контроль. 
На выбор три мотора: два бензиновых и один дизельный. В первом случае речь идет об агрегатах объемом 1,4 и 2,0 л (150 и 180 л.с. соответственно), во втором - о турбодизеле 2,0 л (150 лошадиных сил).
Kodiaq получил рекордно вместительный багажник, который даже в семиместном исполнении имеет объем 233 литра, при сложенных сиденьях третьего ряда - 593 литра, а если сложить еще и второй ряд - 1 968 литров (1 980 литров у пятиместной версии).
Презентация в автоцентре Сигма Сервис началась в 12 часов и в течение дня переросла в самый настоящий семейный праздник. Дети не вылезали из машины, облюбовав комфорт кресел. Строгий дизайн с обилием прямых линий и трехмерных граней привлек внимание мужчин, а простота и гармоничность салона завлекла прекрасную половину гостей.
Философия новинки с медвежьим именем Kodiaq призывает к семейным путешествиям: оказаться на лоне природы, увидеть переливы утренней росы, почувствовать запах свежескошенной травы, ощутить теплый щекочущий ветерок. Вместе со Skoda Kodiaq легко открывать новое и прекрасное в простых радостях жизни, которые забываются в городской суете мегаполиса. Путешествуйте всей семьей, открывайте места, которые еще не известны путеводителям, наслаждайтесь единением с природой и запоминайте самые яркие моменты! Яркий газон с сочной травой на мероприятии подчеркнул безграничность возможностей путешествий во всех направлениях. Газон привлек внимание гостей, ведь именно на нем расположилась моментальная фото-студия – все гости унесли с собой яркие фотографии в брендированной рамке. 
Какой же отдых на природе без пикника? В фуршетной зоне для гостей были подготовлены легкие закуски и сытные гриль-сэндвичи на деревянных дощечках, которые идеально подходят для пикника за столиками с живыми полевыми цветами. 
В выходные любой желающий мог в числе первых оценить комфорт и потенциал полноприводного чешского кроссовера, пройдя тест-драйв одним из первых. И не только в реальности – любой желающий – даже не имеющий водительского удостоверения, мог ощутить Kodiaq в шлеме виртуальной реальности. 
В ожидании своей очереди на тест-драйв гости пробовали создать своими руками  травянчиков - небольшие оригинальные фигурки из ткани в виде забавного человечка или зверюшки. Для тех, кто не любит заботиться о травянистых человечках, была возможность создать модную полигональную маску. 
Юным гостям тоже некогда было скучать. В Школе юных путешественников детишки и подростки научились ориентироваться на местности и завязывать морские узлы. Помимо этого заводной аниматор в образе культового мультперсонажа Даши-путешественницы наносил задорный аквагрим и проводил подвижные игры. 
Самые веселые, озорные и семейные гости мероприятия получили призы из рук популярного ведущего Никиты Люлина. На этот раз партнерами стали фитнес-студии для персональных тренировок S&I Fitness, подарившие гостям абонементы; кинотеатр «ПИК», преподнесший билеты в VIP-залы; центр диетологии и сбалансированного питания «Eat2Fit», подаривший сертификаты; Cafa France с популярнейшими водительскими очками; а также салон красоты Забава Premium с ваучерами на услуги и компания Imprero Company, разыгравшая ценные призы и сертификаты на индивидуальный пошив мужского костюма.