>
 

Тест-драйв с элементами квеста модельного ряда Mazda

Категория


Поделиться ссылкой

 

Даты: 7-8 сентября  2013 г.

Место проведения:  дилерский центр

Кол-во гостей: 180 чел.

 

Во избежание стандартного подхода к восприятию тест-драйва,  был разработан тест-драйв с элементами квеста. Маршрут тест-драйва был зашифрован и гость, проходя все его части, должен был отгадывать ответы на вопросы, преодолевать препятствия и искать загадочный «чек пойнт» где на время должен был пройти несколько испытаний и получить главный приз! После квеста гость возвращался в дилерский центр, где делился впечатлениями, мог поучаствовать в программе и перекусить.

Задачи агентства:

- разработка сценария и маршрута тест-драйва;

- разработка механики квеста и его адаптация к тест-драйву;

- организация развлекательной зоны для гостей;

- организация фуршетной линии для гостей;

- брендинг площадки;

- производство сувенирной продукции;

- подбор и обучение персонала;

- обеспечение медиаподдержки мероприятия и привлечения СМИ;

- общая координация проекта «под ключ».