Тест-драйв с элементами квеста модельного ряда Mazda
Даты: 7-8 сентября 2013 г.
Место проведения: дилерский центр
Кол-во гостей: 180 чел.
Во избежание стандартного подхода к восприятию тест-драйва, был разработан тест-драйв с элементами квеста. Маршрут тест-драйва был зашифрован и гость, проходя все его части, должен был отгадывать ответы на вопросы, преодолевать препятствия и искать загадочный «чек пойнт» где на время должен был пройти несколько испытаний и получить главный приз! После квеста гость возвращался в дилерский центр, где делился впечатлениями, мог поучаствовать в программе и перекусить.
Задачи агентства:
- разработка сценария и маршрута тест-драйва;
- разработка механики квеста и его адаптация к тест-драйву;
- организация развлекательной зоны для гостей;
- организация фуршетной линии для гостей;
- брендинг площадки;
- производство сувенирной продукции;
- подбор и обучение персонала;
- обеспечение медиаподдержки мероприятия и привлечения СМИ;
- общая координация проекта «под ключ».