>
 

Закрытый тест-драйв внедорожников Cadillac

Категория


Поделиться ссылкой

 

Дата: 01 декабря 2017 года
Место проведения: Автополе
Адрес: Пересечение КАД и Мурманского шоссе
Регламент: 15.00-18.00
Кол-во гостей: 50 человек

 

В Петербург зима в этом году пришла по расписанию: в первый же день декабря на улицах выпало рекордное количество снега. Благодаря этому тест-драйв внедорожников Cadillac превратился в захватывающее зимнее приключение с парком искусственных препятствий. Диагональное вывешивание демонстрирует превосходные ходовые качества премиальных внедорожников Cadillac: ход подвески, способности трансмиссии, работу крутящего момента. Впечатляющий тренажер «Удлиненный боковой уклон» наполняет водителя всем спектром эмоций и показывает способности автомобиля: устойчивость, углы въезда и выезда, плавность работы подвески, работу систем контроля за положением кузова. Тренажер «Эквалайзер» длиной в 11 метров показал водителям как внедорожники справляются с неровностями дороги, что в условиях российских дорог крайне важно. 

Для тест-драйва были предоставлены внедорожники Cadillac Escalade, Cadillac XT5, Chevrolet Tahoe. 

Главная характеристика управляемости большого, гигантского и огромного Escalade — отсутствие ощущения, что рулишь грузовиком. С ним справится даже леди: в повороте внедорожник не стремится «прилечь на бочок», а тормоза превосходят ожидания. Escalade — это три уровня комплектации и два варианта длины, итого шесть комбинаций. Внутри топ-исполнение Platinum отличается двумя раздельными задними креслами вместо цельного дивана на троих, индивидуальными мониторами развлекательной системы, более эргономичными передними креслами, лучшей отделкой, а снаружи его можно опознать по выезжающим подножкам. Escalade - это американский исполин с прочными генами первобытного грузовика. В четвёртом поколении его облагородили ровно настолько, чтобы он не отпугнул верных фанатов, но при этом смотрелся современно на фоне конкурентов. Впрочем, какие конкуренты, когда все они на полметра короче?

Американцы сделали самый европейский Cadillac. Ради XT5 американцы проводили на пенсию Cadillac SRX, который был перепевкой бюджетного Chevrolet Captiva, и разработали совершенно новую платформу. Принципиально вроде бы ничего не поменялось – тот же McPherson спереди, та же многорычажка сзади. Мотор по-прежнему стоит поперек, а привод на задние колеса подключается муфтой. Однако новый кузов из высокопрочной стали, сваренной лазером, намного жестче и при этом легче. И просторнее – пассажирам сзади добавили несколько сантиметров пространства для ног. "Кадди-стайл" дал ­неожиданный эффект – несмотря на огромную решетку радиатора и высокую подоконную линию, XT5 кажется меньше, чем есть на самом деле. Американцы подчеркивают, что стремились сделать интерьер более "воздушным".  XT5 создает внутри атмосферу максимального премиума: в нем очень тихо, салон затянут в кожу, сшитую образцовыми стежками, от дерева можно отказаться совсем (заменив его карбоном), зазоры минимальны. В ХТ5 вы не найдете ни одной неряшливой детали – даже там, куда не достает глаз. 

Громко хлопнув парадной дверью несколько лет назад, General Motors оставил открытой маленькую калитку на заднем дворе. Теперь компания покоряет Россию «знаковыми» автомобилями: вся линейка Cadillac, Chevrolet Corvette, Camaro и новый Tahoe. В четвертом поколении Chevrolet Tahoe сохранил все присущие его предкам базовые ценности – вместительность, проходимость и, конечно, внешнюю монументальность. Все эти пять метров солидности и мощи по-прежнему водружены на раму. И по-прежнему сзади у американского внедорожника неразрезной мост, а спереди – классическая двухрычажка. Где Chevrolet крут, так это на бездорожье. Привод на переднюю ось стал подключаемым, но демультипликатор и задний «самоблок» все еще при нем. Tahoe не останавливают ни относительно длинная база, ни низковисящая юбка переднего бампера (она гибкая). А значит, американец по-прежнему будет востребован там, где залегают нефть, газ и прочие источники государственного и личного благосостояния.

На закрытый тест-драйв «американцев» приглашен был только ограниченный круг лиц — только нынешние владельцы Cadillac. Помимо тест-драйва в парке искусственных препятствий для гостей был доступен весь модельный ряд GM, представленный в России. Внутри дилерского центра «Автополе» гостей мероприятия, организованного агентством BELOV Entertainment Group, ожидал легкий фуршет, теплый прием и специальные предложения на покупку мощных американских автомобилей.