>
 

Запуск нового Volkswagen Tiguan – День открытых дверей

Категория


Поделиться ссылкой

 

Дата: 11 марта 2017 года

Место проведения: Автосалон Автоштадт

Адрес: Рыбинская ул., 1

Регламент: 11:30-17:30

Кол-во гостей: 100-150 человек
 

Если вы хотите знать, как ведет себя любой Фольксваген на дороге, откройте словарь синонимов на слове «правильный» и смело применяйте увиденные слова к характеристикам любой модели. Новинка больше на 70 мм (колесная база), длиннее на 60 мм, просторнее и шире на 30 мм привычного для нас Тигуана. Кажется даже, что выше, но это обман зрения, так как дорожный просвет остался прежним – 189 мм. Все дело в высокой посадке даже в самом низком положении кресла, которые стали удобнее — водителю теперь даже полагается поясничный подпор с регулировками в 4-х направлениях. Задним пассажирам доступен просторный диван, который стал на 29 мм больше предыдущего, к тому же, сзади теперь двигаются спинки кресел. Багажник тоже стал объемнее и из багажника Гольфа превратился в багажник Туарега – с 470 литров он увеличился до 520. Если посмотреть на новый Тигуан сзади в ракурсе ¾, то сходство с другим немецким брендом угадывается даже не еле уловимо, а настойчиво и четко. Стоит лишь заменить эмблему на бело-голубой пропеллер, очерченные арки, рельефный бампер, светодиодные фары, острые выштамповки, и вот уже перед нами вовсе не Фольксваген… Впрочем, это говорит лишь о премиальности новинки, о ее совершенно новом, свежем и современном взгляде.

Острые углы и грани прослеживаются не только во внешности, но и в интерьере – дефлекторы, ручки, подлокотник, даже капот из салона кажется многоугольным и спортивным. Самое главное новшество нового Тигуана – его виртуальная приборная панель Active Info Display. Видели рекламу Volkswagen, где менеджер выбрасывает навигатор на улицу? Да, это про новый Тигуан. Можно и не ездить никуда, а просто сидеть целый день, нажимать на педаль газа и смотреть на приборку – захватывает, честное слово! Во-первых, никакие солнечные блики теперь не страшны – в любую погоду все идеально читается. Во-вторых, на приборную панель теперь выводится навигатор. Или мультимедиа. Или расход топлива и текущая скорость. Или положение колес при парковке. Что хочешь — на то и смотри.

Новый Тигуан получился народным автомобилем для широких масс, как и предыдущие модели Volkswagen. Однако на этот раз у немцев получилось добавить немного стильного шика в привычный всем автомобиль. Да, это не тот шик, который мы привыкли видеть у Lexus, Mercedes или безродных китайцев. Никакого гламура, страз, синей подсветки, пластикового дерева и полностью глянцевой торпеды. Ничего этого нет. Немецкий шик – он в другом: в умеренном хроме, рваных гранях, лаконичных линиях, сочетании черного с черным. Можно ведь выглядеть гламурно и стильно, нацепив на себя восемь колец, четыре переливающихся ожерелья, пестрить фиолетовым, лиловым и мармеладным и надеть рваные джинсы с Лабутенами. А можно облачиться в маленькое черное платье и нитку жемчуга.
Новый Фольксваген Тигуан – элегантное представление о повседневном. Для тех, кто выбирает автомобиль, как «рабочую лошадку», но делает это со вкусом, высоко оценивая свою безопасность и комфорт.

Технологические новшества в новом Тигуане подали нам идею сделать уникальную презентацию автомобиля в концепции «будущего в реальности». Каждый из нас имеет далеко не по одному техническому гаджету. Мы инвестируем в будущее и опережаем действительность. Стараемся не забывать об окружающей нас реальности. В рамках презентации нового Volkswagen Tiguan мы объединили настоящее и будущее, буквально стерев пространственно-временной континуум. Даже интерьер мы оформили в future-концепте: световая мебель, декоративные подушки в виде клавиш клавиатуры, «инстапуфы» и стильные вырубные хэштеги. Десертный фуршет агентство BELOV Entertainment Group подготовило также неспроста — всеми любимые и часто упоминаемые в соцсетях «печеньки» привлекли молодежь, активно заинтересованную в покупке обновленного Тигуана.

Между фуршетными столиками и новинкой немецкого автопрома гармонично в концепцию «будущего в реальности» вписался шлем виртуальной реальности. Дети, родители, мужчины и женщины — все без исключения выстроились в очередь за попыткой обмануть собственный мозг и на пару минут переместиться в параллельную действительность. 

Не меньший фурор произвел робот, беседующий с гостями, рассказывающий об автомобильной новинке и специальных предложениях на покупку. 

В детском уголке юных гостей ждали заводные аниматоры, вооружившись аквагримом и 3D ручками. 

Всех, кто попрактиковался на мастер-классе по 3D моделированию, ждала интерактивная граффити-стена: благодаря гостям на свет родился новый VW Tiguan в эксклюзивной расцветке.  

Стильный ведущий Анатолий Габай провел каверзную викторину на знание народного бренда, а победителям вручил памятные призы и подарки от партнеров мероприятия. В этот день гости получили в подарок билеты в VIP-залы кинотеатра «ПИК», сертификаты в центр диетологии «Eat2Fit», на индивидуальный пошив костюма в компании «Impero Company», в салон красоты «Забава Premium», на охранные системы «Цезарь Сателлит», абонементы в спорт-клуб «Евро Фитнес».