>
 

Пресс-открытие автосалона Haval

Категория


Поделиться ссылкой

 

Дата: 22 октября 2015г.
Место: дилерский центр Haval
Количество СМИ: 60 чел.

В пасмурный петербургский день, 22 октября, на Дунайском проспекте в Санкт-Петербурге открылся по истине современный бутик-центр «Хавейл СПБ-ЮГ». 900 квадратных метров премиального обслуживания, ремзона, гостеприимные улыбки и весь модельный ряд Хавейл.

Абсолютно новая и пока малоизвестная марка на российском рынке привлекла внимание– гостей на празднике жизни было много и все внимательно изучали представленные автомобили.

Представители прессы поинтересовались у заместителя директора Хавейл Мотор рус Роткина Михаила Алексеевича – чем же Хавейл планирует привлечь искушенного российского потребителя, ведь фраза «китайский премиум» в умах потенциальных покупателей означает всего лишь качественно собранный автомобиль из не менее качественных комплектующих. Будущие владельцы явно не ищут пафоса и возможности как бы невзначай покрутить на пальце колечко с ключами и каким-нибудь премиальным логотипом. Михаил Алексеевич прокомментировал: «Во-первых, компания Хавейл не называет себя «китайским премиумом», как о нем говорят в прессе. А во-вторых, конкуренция на рынке очень серьезная, но и рынок трансформируется, многие автомобильные компании уходят и еще уйдут, это ни для кого не секрет. Мы будем «брать» своего клиента качеством и ценой. На самом деле, ценник на наши автомобили не высокий в сравнении с японскими и европейскими производителями. За эту цену покупатель не найдет конкурентов с подобными опциями и характеристиками».

Компания Хавейл ставит перед собой задачу – доказать качество продукта, для этого на все новые автомобили предоставляется гарантия 3 года (или 100 000 км). Именно поэтому у дилера нет четкого плана продаж, ведь в Санкт-Петербурге пока продаются по 10-15 машин в месяц. Хавейл находится в стадии тестирования рынка и проверки, насколько покупатель готов к новому китайскому качественному автомобилю. Генеральный директор нового дилерского центра Кравченко Сергей Федорович пояснил: «Сейчас мы все наблюдаем сложное для автомобильного бизнеса время. И нужно ставить вопрос не о том, как продать объем, который всех ошарашит, а необходимо доказать – появился новый бренд, у клиента теперь есть выбор. Это и есть наша цель на ближайшие два года, пока строится завод Хавейл на территории РФ». В августе этого года в Туле произошла закладка всех инженерных коммуникаций будущего завода Хавейл, строиться он будет в течение двух лет. Руководители Хавейл СПБ ЮГ отметили, что строиться сейчас, даже в условиях кризиса, очень выгодно, ведь оплачивается все в российских рублях.

Сейчас в России пять дилерских центров Хавейл: два в Москве и по одному в Тюмени, Саратове и только что распахнувший свои двери для клиентов в Санкт-Петербурге. Дилерская сеть Хавейл не стоит на месте, сейчас у руководства компании есть около 60 заявок на открытие центров в регионах РФ. «Мы идем не по пути динамического развития, мы хотим пройти качественный путь» - заявил господин Роткин – «Сейчас закрываются представители многих марок, освобождаются торговые площади, но у нас нет цели увеличить дилерскую сеть, хотя сделать это можно очень быстро». В следующем году в России будет открыто 10-12 новых дилеров, в том числе в Нижнем Новгороде, Казани, Красноярске, Краснодаре и Новосибирске, Ростове.