Разработка креативной стратегии «Аквафор»

Категория


Поделиться ссылкой

 

Клиент: «Аквафор»

Услуга: разработка креативной стратегии, дизайн


«Аквафор» ­– крупнейший производитель фильтров для воды. Агентство разработало ряд креативных решений для размещения в ATL. 

1.Aqua for life

Мы пьем воду каждый день – чашечка кофе утром или кружка крепкого чая вечером. Да и просто стакан прохладной воды утолить жажду. Фильтры для воды «Аквафор» созданы для того, чтобы у нас под рукой всегда был источник чистой и полезной воды.

Рекламная кампания легко проецируется на весь год, так как описывает типичные бытовые ситуации, в которых нам необходима помощь «Аквафора».

Aqua for tea, Aqua for coffee, Aqua for everything.

2.Родник в доме

Родниковая вода, пожалуй, является олицетворением самого чистого и полезного природного источника. Представьте, как здорово, когда этот родник есть прямо у вас дома! Не нужно даже никуда ходить, чтобы насладиться великолепным вкусом кристально чистой питьевой воды. 

3. Больше чистой воды

Имиджевый вариант рекламной кампании без непосредственного упоминания продукта. Легко видоизменяем и отлично работает в связке с продуктовой рекламой. Здесь не делается акцент на конкретном УТП, но зато проводится ассоциация с неограниченным запасом чистой воды. Билборды с имиджевой рекламой могут размещаться по соседству с непосредственной рекламой фильтров.