>
 

Организация корпоратива с Comedy Club в формате "Открытого микрофона"Орг

Категория


Поделиться ссылкой

 

Дата: 27 августа 2017г

Место проведения: ТЦ "Жемчужная плаза"
Адрес: Петергофское ш., 51
Регламент: 17.30 — 20.00
Кол-во гостей: 250 чел.

 

Торговый центр «Жемчужная плаза» - крупнейший торгово-развлекательный центр на Юго-Западе Санкт-Петербурга, смысловой центр жилого микрорайона «Балтийская Жемчужина», яркое и модное место, без которого жители Красноселького района уже несколько лет не мыслят свою жизнь. В ярком ТЦ гости стильно и весело проводят время: обновляют гардеробы, смотрят фильмы на больших экранах, покупают продукты, назначают встречи в кафе, выбирают подарки —  проводят свое время, развлекаются и отдыхают многие жители нашего города. Модный, актуальный и современный праздник заслуживают те, кто организует время для такого количества посетителей торгового комплекса — арендаторы «Жемчужной плазы». Агентство BELOV Entertainment Group подготовило и провело искрометный и увлекательный корпортатив для тех, кто работает в комплексе. Программа предназначена специально для того, чтобы арендаторы смогли отдохнуть, получить заряд положительной энергии, познакомиться друг с другом и с командой администрации «Жемчужной плазы». Для этого был выбран популярный формат «открытого микрофона» в стиле Comedy Club. Уже 14 лет формат «Камеди» сидит во главе стола в праздничной индустрии, концертных программах и сердцах многих зрителей. Праздник в стиле «Камеди Клаб» отличается искрометностью, задором, молодостью и высоким уровнем юмора. 

Команды арендаторов представили в своих импровизациях яркое и динамичное действие, юмористические миниатюры и монологи. Кроме того, у открытого микрофона выступили резиденты Comedy Club Питер: Алексей Шамутило, Михаил Пеганов, Денис Смирнов, Никита Дубровский. Участники корпоратива оказались на настоящем «Камеди»-шоу! Модный ди-джей создал музыкальное оформление для каждого, кто выходил на сцену к открытому микрофону. Ведущий Артем Лёсин помпезно представлял каждого спикера с упоминанием шутливого прозвища. Сымитирована была даже толпа ликующих фанатов, через которую выступающему нужно прорваться на сцену. Никаких отличий — только настоящий баттл от Comedy Club! 

Арендаторы соревновались друг с другом в задорных номинациях, которые придумала команда «Жемужчной плазы». Например, в номинации «Продвижение ЗОЖ. За ЗОЖ отдам что хош!!!» соревновались магазины Витавин, Спорт Мастер и Сусанин.  За звание «Лучшая витрина. И хотели бы придраться, но не к чему!» бились Мосье Башмаков, Violeta by Mango и Cropp. Самыми ответственными арендаторами были названы Формула Кино, Samsung и Henderson. Также арендаторы сражались за звание шумного, технологичного, изысканного, активного и т.д. В качестве приза команда администрации ТЦ дарила победителям уборку витрин, бесплатную тех.поддержку, инженера на час, индульгенцию проступка и бесплатное рекламное размещение. 

Завершился вечер совместным созданием и исполнением шуточного гимна торгового комплекса и залпом конфетти.