>
 

Тимбилдинг в Москве «Тачка на прокачку»

Категория


Поделиться ссылкой

 

Дата: 13 августа 2018 г.

Время проведения: 12.00–18.00

Место проведения: Apple Hill

Адрес: г. Москва, ул.Крылатская, д.1

Кол-во гостей: 80 чел.

На территории загородной площадки Apple Hill провели тимбилдинг для московского представительства SCANIA.  

«Apple Hill» – это около 10-ти собственных открытых площадок для активного отдыха. Удобное местоположение, уникальный природный ландшафт, открывающиеся с высоты виды на Москву - все это явилось причиной высокой популярности «Apple Hill» в качестве места для семейного или корпоративного отдыха в Москве.

 

Умение работать в команде – крайне важный навык для построения успешной компании. А если результаты командной работы осязаемы и даже демонстрируют готовность идти дальше –  это верный признак того, что компания идет в правильном направлении, и заслуживает самых высоких похвал.

 

Сотрудникам компании предлагалось создать специальные «SCANIA -мобили» и привести их в движение! Для формирования соревновательного момента предполагается параллельное создание  шести автомобилей с финальным заездом на скорость! «Прокачаем» наши «тачки» - прокачаем командный дух и равнение на результат!

 

Тимбилдинг начинался с деления на 6 команд и разминки от ведущего. Далее ведущий объяснял участникам механику тимбилдинга:

Исследовательский отдел проходит командные испытания. За каждое из которых, они смогут заработать корпоративные деньги. Всего 10 испытаний. На заработанные деньги приобретается инструментарий.

Проектирование и сборка автомобиля ложится на плечи отдела проектировщиков. У каждой команды есть инструкция и все необходимые материалы. Команды вырезают, клеят и красят картонные автомобили, все это необходимо сделать за ограниченное количество времени.

 

Автомобили готовы и теперь двум отделам необходимо объединиться и устроить оригинальную  презентацию автомобиля: придумать название, уникальные функции и возможности транспортного средства.

Автомобили выстраиваются в красочную колонну и организуют торжественный парад.

 

На площадке выстраивается тематическая фотозона, представляющая собой задник с «гоночными шашечками» и брендингом SCANIA. На переднем плане – пьедестал. В качестве реквизита – гоночный шлем и флаги старт/финиш.

Финальный этап – автогонки. Капитаны команд управляют автомобилями, а сотрудники помогают «докатить» их к финишу.

Соответственно, победителем объявляется команда, пришедшая к финишу первой.