Metro Family Day. Презентация новой линейки Каравай

Категория

Презентации


Поделиться ссылкой

 

Дата: 21-22 июля 2018г.

Место проведения: ЦПКиО

Кол-во гостей: 10 000 чел      

 

Каждый год агентство BELOV Entertainment Group помогает компании «Каравай» интегрировать бренд в семейный фестиваль «Metro Family Day». На организованной нами площадке для гостей мы подготовили дегустацию, специальную фотозону и «вкусные» мастер-классы для каждого члена семьи.

 

В промо-зоне посетители мероприятия познакомились с обновленной линейкой батонов «Семейные традиции». Новая линейка продукции - это 100% натуральный продукт, обладающий великолепными вкусовыми свойствами. Под хрустящей корочкой скрывается необыкновенно воздушное и пышное тесто, которое надолго сохраняет мягкость и свежесть благодаря особой технологии изготовления. Линейка представлена в трех вкусах: традиционная рецептура со вкусом из детства «Батон классический», «Батон молочный» из нежного теста на молочной основе и «Батон ароматная семечка» с семенами подсолнечника. Понравившиеся на дегустации товары продавались на фестивале по привлекательной специальной цене. 

 

Аниматор в костюме пряничного человечка встречал гостей в особой фотозоне «Семейная идиллия». Дизайнеры агентства BELOV Entertainment Group постарались воссоздать уют деревенской усадьбы с ротанговой мебелью, цветами, самоваром и баранками. За фотографии, выложенные в социальные сети, в конце каждого часа можно было получить подарок: ведущий Анатолий Габай подводил итоги и награждал призами авторов самых популярных фотографий. Еще один шанс выиграть приз от бренда заключался в участии в викторине, которая проходила также - каждый час, сразу после награждения фотографов. Кроме того, на фестивале «Metro Family Day» подвели итоги конкурса «Моя семья – мое богатство», который совместно проводили газета METRO и компания «Каравай».

 

 Вниманию гостей были предложены творческие студии с мастер-классами по росписи пряников, созданию веселых сэндвичей и декора из мастики.

 

На протяжении мероприятия добавляли настроения гостям ростовая кукла пряничного человечка, радушно фотографирующаяся с каждым желающим и опытный ди-джей, зажигающей сетами всех пришедших.