Контекстная реклама
Создание и настройка контекстной рекламы подразумевает отображение специально сгенерированных рекламных объявлений в поисковой выдаче. Данный вид рекламы предполагает выбор конкретных запросов и включает стоимость каждого перехода по ссылке. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого запроса и зависит от целого ряда факторов. Контекстная реклама может быть частью целой рекламной кампании, направленной на максимальный и оперативный охват целевой аудитории. Самым крупным полем для размещения являются системы Яндекс.Директ и Google Adwords. Может присутствовать также на партнерских сайтах в специально предусмотренных разделах.
Когда нужна контекстная реклама
Наиболее актуальным маркетинговым инструментом контекстная реклама становится в решении задач «здесь и сейчас».
- Сезонная продажа товаров и услуг, а также акции, ограниченные во времени. Благодаря «контексту» ваши клиенты своевременно узнают о скидках или актуальных товарах;
- Необходимость получения целевого трафика в короткие сроки. Уже через день после принятия решения о размещении контекстной рекламы ваши клиенты увидят вас в интернете. Для этого, однако, необходимо правильно и точно настроить рекламную кампанию;
- При низком рекламном бюджете. Как правило, ограниченный бюджет в первую очередь тратится на оптимизацию сайта, но если это не дало нужного результата, то рекомендуется переходить к следующему шагу.
Контекстная реклама при внешней простоте является довольно сложным и тонким инструментом, который при грамотном подходе позволяет максимально быстро привлечь клиентов. Понимание интернет-маркетинга, а также грамотный подбор ключевых слов и составление стратегии являются основными составляющими эффективной работы.
Возможности контекстной рекламы
При полностью профессиональном анализе и точном расчете контекстная рекламная кампания открывает новые возможности даже с учетом небольших финансовых затратах.
Преимущества данного вида рекламы:
- Точная настройка. Максимальная эффективность при наименьших затратах. Реклама позволяет выбрать время показа и геолокацию, а также количество показов за определенный промежуток времени;
- Попадание в целевую аудиторию. Рекламу увидит пользователь, который интересуется данными запросами в системах Яндекс и Гугл;
- Автоматизация настроек. Умные системы СРЯ и КМС могут приостановить рекламную кампанию, если, например, бюджет, запланированный на определенный срок, исчерпан, или соотношения показов и кликов (CTR) ниже минимума (<0.5%);
- Сниженные технические требования к сайту. В отличие от SEO-оптимизации, контекстная реклама не требует соответствия сайта требованиям поисковых систем и рассчитана только на живого пользователя;
- Полная финансовая прозрачность. Вы всегда можете отследить, куда уходит рекламный бюджет;
- Управляемость. Вы можете самостоятельно в любой момент остановить или возобновить показ рекламных объявлений.