Контекстная реклама

Контекстная реклама Создание и настройка контекстной рекламы подразумевает отображение специально сгенерированных рекламных объявлений в поисковой выдаче. Данный вид рекламы предполагает выбор конкретных запросов и включает стоимость каждого перехода по ссылке. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого запроса и зависит от целого ряда факторов. Контекстная реклама может быть частью целой рекламной кампании, направленной на максимальный и оперативный охват целевой аудитории. Самым крупным полем для размещения являются системы Яндекс.Директ и Google Adwords. Может присутствовать также на партнерских сайтах в специально предусмотренных разделах.

 

Когда нужна контекстная реклама

Наиболее актуальным маркетинговым инструментом контекстная реклама становится в решении задач «здесь и сейчас».

Контекстная реклама при внешней простоте является довольно сложным и тонким инструментом, который при грамотном подходе позволяет максимально быстро привлечь клиентов. Понимание интернет-маркетинга, а также грамотный подбор ключевых слов и составление стратегии являются основными составляющими эффективной работы.

 

Возможности контекстной рекламы

При полностью профессиональном анализе и точном расчете контекстная рекламная кампания открывает новые возможности даже с учетом небольших финансовых затратах.

Преимущества данного вида рекламы: