SEO-продвижение сайта
Раскрутка сайта или SEO (Search engine optimization) – предполагает ряд мер, необходимых для того, чтобы повысить позиции сайта в поисковых системах, нарастить трафик целевой аудитории и, как следствие, увеличить продажи компании. В результате проведения данных мер вы получаете оптимизированный сайт, который самостоятельно решает стратегические задачи без вложений в таргетированную или контекстную рекламу. Стоимость услуги, как правило, невысока, однако позволяет значительно улучшить эффективность сайта.
Особенности SEO-продвижения
Качественно проделанная работа по поисковой оптимизации непосредственным образом влияет на то, как поисковые системы обнаруживают сайт в интернете и показывают его в списке поиска. Достигается это благодаря внимательной и глубокой аналитике, а также пониманию работы поисковых роботов, которые предъявляют к сайту следующие требования:
- Информативность. Контент должен быть не только релевантен поисковым запросам, но и действительно отвечать на запросы посетителей сайта;
- Уникальность. Очень важная составляющая для SEO. Поисковые машины не терпят «копипаста», поэтому уникальность сайта в целом должна быть на уровне 90%;
- Наличие ключевых фраз (семантическое ядро сайта). Ключевые слова и фразы – это то, что непосредственно приводит пользователя на сайт. При составлении списка таких слов и фраз, нужно ориентироваться на содержание сайта.
Алгоритмы в поисковых системах постоянно меняются, что требует регулярного мониторинга актуальных трендов. В соответствии с изменениями контент сайта должен обновляться.
Поисковая оптимизация не ограничивается требованиями поисковых машин, содержание сайта должно быть интересно посетителю.
Посетитель должен:
- во-первых, транслировать идею и качество продукции и сервиса компании;
- во-вторых, иметь четкую структуру для простого и удобного поиска необходимой информации.
Алгоритм работы с сайтом
Для достижения желаемого результата в SEO-оптимизации и раскрутке сайта, необходимо следовать определенному алгоритму. От качества проведения каждого этапа будет зависеть эффективность выбранной стратегии.
- Аудит сайта. Оценка конкурентоспособности, места в поисковых запросах;
- Формирование стратегии и семантического ядра. На данном этапе мы учитываем пожелания клиентов, формируем цель продвижение и ключевые слова, согласуем бюджет;
- Поиск и устранение технических ошибок. Продвижение сайта требует, чтобы он соответствовал техническим требованиям. Удаляются дублирующие и битые страницы, а также увеличивается скорость загрузки страниц;
- Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация сайта. Прописывается уникальный контент высокого качества для каждой страницы, создается перелинковка и т.п.;
- Анализ результатов. Производится через два-три месяца. Позволяет оценить эффективность выбранной стратегии, составить прогнозы и внести коррективы.
Далее мы продолжаем принимать участие в раскрутке сайта, следить за цифрами, вносить изменения и т.п.